Сбербанк и Rambler Group подписали соглашение о партнерстве, благодаря которому сервисы онлайн-медиа холдинга будут интегрированы в систему банка. Соглашение подписано в рамках Петербургского международного экономического форума, сообщается в объединённом пресс-релизе компаний. Теперь ресурсы Rambler Group будут подключены к Сбербанк ID. Так стороны намереваются обеспечивать информационное и технологическое взаимодействие для аутентификации пользователей при доступе к информационным ресурсам холдинга. Таким образом, заходить на сайты Rambler Group можно будет по единому логину и паролю для экосистемы Сбербанка. Стороны также договорились о приоритетном использовании эквайринга Банка, в случае, если это будет коммерчески обоснованно для Rambler Group. Уже в июне стартует проект, в ходе которого в ряде отделений банка посетителям предложат познакомиться с Okko. Сотрудники банка расскажут о возможностях онлайн-кинотеатра и, в случае интереса со стороны клиента, помогут оформить ознакомительную подписку на специальных условиях. Также было принято решение включить сервисы Rambler Group (билеты в киносеть и подписка на базовый пакет Okko) в пилотное пакетное цифровое предложение банка для клиентов. Марк Завадский, вице-президент, руководитель Дирекции по развитию экосистемы (SberX): Мы начинаем поэтапную интеграцию сервисов крупнейшего в Рунете холдинга онлайн-медиа и развлечений в нашу продуктовую линейку. Это первые совместные проекты, которые позволят качественно обогатить и сделать бесшовным клиентский опыт, дополнить банковские услуги востребованным популярным контентом. А единая аутентификация пользователей позволит нам уже в ближайшем будущем предложить клиентам удобный и доступный способ потребления информации. Рафаэль Абрамян, генеральный директор Rambler Group: Продвижение Okko в офлайн-сети Сбербанка — хороший пример синергии, которой мы ожидаем от нашего партнерства. Это одна из первых наших совместных активностей: впереди у нас большие планы по интеграции продуктов и сервисов RamblerGroup в экосистему Сбербанка. Мы уверены, что это позволит значительно расширить аудиторию Okko и наших медиаресурсов и повысит лояльность клиентов Сбербанка.