Сервис, тестирование которого банк ведет с мая, действует во «ВКонтакте», Telegram и Viber и охватывает 50 городов с населением свыше 100 тысяч жителей.

Банк планирует распространить возможность подачи заявки на кредит через чат-бот в мессенджерах и соцсетях и на 41 город, где есть отделения «Райффайзенбанка».

Во время пробного периода наибольшей популярностью пользовались заявки через Viber (44% от общего количества) и «ВКонтакте» (30%). На третьем месте Telegram, который предпочли другим каналам 26% пользователей.

«Райффайзенбанк» запустил направление дистанционного кредитования в начале 2019 года. Первоначально желающие получить кредиты клиенты банка могли подать заявку через приложение, а не клиенты — только через сайт. Всего за полгода работы сервиса (с учетом теста в соцсетях и мессенджерах) было подано 100 тысяч заявок и выдано кредитов более чем на 500 млн рублей.

Фото: borjomi88 / Depositphotos.

Читайте также