Публиковать ли рекламные статьи в блоге

13.07.2013

Публиковать ли рекламные статьи в блоге

Публиковать ли рекламные статьи в блоге? Как правило, любой владелец личного блога отвечает на данный вопрос утвердительно, однако на самом деле он требует более детального изучения.

Стоит отметить, что принимать окончательное решение о публикации рекламных статей на страницах личного блога необходимо только после того, как будут выявлены все положительные и отрицательные факторы, связанные с использование этого метода монетизации проекта.

Так, что касается положительного влияния публикации рекламных статей на страницах блога, то здесь необходимо отметить следующие основные моменты.

Во-первых, рекламные статьи дают возможность получать достаточно неплохую прибыль, а в том случае, если речь идет о монетизации какого-либо популярного и достаточно известного в интернете проекта по типу http://delphiexpert.ru, то тут рекламные статьи могут являться основной статьей дохода, получаемого с сайта.

Во-вторых, в некоторых случаях рекламные статьи дают возможность наполнить блог вполне качественным и тематическим контентом. Например, такой рекламной статьей может быть обзор какого-либо продукта или услуги, которая может вписаться в тематику проекта. В этом случае блог также имеет возможность получить некоторый объем дополнительного трафика.

Однако рекламные статьи также обладают достаточно существенными негативными факторами, которые могут поставить под вопрос использование данного метода монетизации.

Во-первых, практически каждая рекламная статья не содержит какой-либо полезной информации для целевой аудитории блога. Поэтому данный вид монетизации может негативно сказываться на наращивании количества постоянных посетителей ресурса. А если говорить о присутствии в структуре блога большого количества рекламных статей, которые будут появляться регулярно, то данный фактор может отпугивать от блога большое количество уже имеющихся у него постоянных посетителей.

Во-вторых, большое количество рекламных статей, тематика которых не будет соответствовать тематике блога, также может оказать негативное влияние на поисковое продвижение проекта. Дело в том, что поисковые системы выше ценят узкотематические проекты, отдавая им преимущество в поисковой выдаче. Поэтому рекламные статьи могут оказывать негативное влияние на ранжирование страниц блога в выдаче поисковых сервисов.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что публиковать на страницах блога рекламные статьи стоит только в том случае, если они будут хорошо оплачиваться рекламодателями, а также будут соответствовать тематике проекта.

Блог Юного SEOшника

Метки: Блоггинг и Блогосфера