Новости компаний - Publicis United экспортирует креатив на западные рынки

Российское рекламно-коммуникационное агентство Publicis United создало концепцию новой рекламной кампании, посвященной безопасности автомобилей Renault. Кампания стартовала во всей Европе в октябре 2005 года.

После того как компания Renault объявила глобальный международный тендер среди рекламных агентств на разработку идеи новой рекламной печатной кампании, посвященной безопасности автомобилей Renault, безоговорочную победу одержало российское рекламно-коммуникационное агентство Publicis United. Основной целью кампании было анонсировать последние результаты краш-тестов Euro NCAP (European New Car Assessment Program), на которых восемь моделей Renault получили высшую оценку 5 звезд.

Publicis United разработало новую креативную концепцию: изображение восьми победивших на Euro NCAP моделей Renault, расположенных друг за другом и образующих неразрывную цепь. Слоган рекламного постера звучит так: «No weak links in our chain» — «В нашей цепи нет слабых звеньев». Рекламная кампания была приурочена к открытию международного Автосалона во Франкфурте 12 сентября 2005 г., где впервые и представили постер. Глобальная рекламная кампания стартовала 1 октября 2005 года.

Данная победа в международном тендере Renault уже четвертая для Publicis United. «Наши победы доказывают, что созданный в России креатив востребован на западных рынках и составляет достойную конкуренцию лучшим рекламным агентствам других стран», — говорит Юджин Радевич, исполнительный креативный директор Publicis United.

«Мы гордимся нашей стратегической и креативной командой. Для российского рекламного рынка наша работа уникальна. Я не знаю ни одного другого российского рекламного агентства, которое бы экспортировало стратегию и креатив для международного автомобильного бренда», — комментирует успех Олег Логинов, директор по работе с клиентами.

Publicis United экспортирует креатив для Renault с 2001 года. Именно тогда агентство создало первый телевизионный ролик о Renault Symbol, появившийся на рынках 16 стран под слоганом «Choose Sensibly – Drive with a Smile» (в России — «Выбирай с умом – управляй с удовольствием»). В 2003 году вышел телевизионный ролик Renault Megane II Sedan «Fly Without Leaving the Road» (в России — «Расправь крылья»), который демонстрировался уже на 45 рынках, включая Россию.

Среди других клиентов агентства — такие известные бренды, как L’Oreal, Nestle, Heineken and HP.