Продажа ссылок. Опыт работы с гогетлинкс

01.04.2013

Продажа ссылок. Опыт работы с гогетлинкс

Во – первых, я хочу оговориться сразу, что я не ставлю целью убедить Вас в необходимости активно продавать ссылки и добавлять сайты в GoGetLinks. Я думаю, что если Вы хотите иметь именно заработок на гогетлинкс, то для этого у вас есть все возможности!

Желательно, не превращать свой сайт в линкопомойку, пусть лучше немного, но стабильно зарабатывать на нем не забывайте вести обмен ссылками. В тоже время линкопомойки бывают разные. Некоторые манимейкеры специально создают так называемые линкопомойки для експресс- заработка. Но в тоже время, есть блоги манимейкеров, которые готовы покупать ссылки, не зависимо от их происхождения и чистоты донора.

«Сколько людей, столько и мнений» — так гласит мудрость, а у каждого мастера, который оптимизирует сайты, существуют разные методы отбора площадок. С народной мудростью не поспоришь. Кто имеет желание и возможность, тот легко может заработать на гогетлинкс. В подтверждении могу привести скриншот одного моего заработка за определённый период работы с биржей. Как показывает практика, заработок в интернете с помощью гогетлинкс намного удобнее и стабильнее, чем та же сапа.

На сегодняшний день, мой заработок в интернете составляет 6442 рубля. У меня есть свой авто сайт, и куча других проектов, которые приносят небольшую, но стабильную прибыль.

В принципе, для сайта или блога с ТИЦ от 20 в месяц можно иметь до сотни долларов. Я считаю это очень неплохими деньгами. Так же могу предложить несколько советов тем, кто намерен зарабатывать в интернете:

1. Рекламодателям в последнее время нужно больше отдавать предпочтения сайтам, имеющим не более 50-80 внутренних ссылок.

2. Количество внешних ссылок не должно превышать 2-5.

3. Если имеется PR, тогда ссылки покупаются с большей вероятностью. Хотя на практике большой разницы я не увидел.

4. Имеет ценность скорость размещения ссылок. Система обладает собственным показателем «Длительность размещения». Не затягивайте с размещением

5. Не стоит верить рекламодателям и идти на поводу. Лучше продать 1 ссылку дешевле, например 60 рублей, чем две дороже, например одну за 35 рублей. Не допускайте того, чтобы вами манипулировали оптимизаторы.

Эту статью нам прислал читатель нашего сайта, оптимизатор и вебмастер — Станислав Сабиров.

Блог Юного SEOшника