Применение бонусов на блоге

09.07.2013

Применение бонусов на блоге

Бонусы способны в значительной мере увеличить интерес целевой аудитории к вашему предложению или услуге. Рассмотрим несколько важных моментов использования бонусов, для получения наиболее максимального эффекта.

Бонус как дополнение продукта

К вашему основному предложению или услуге вы предлагаете что — то дополнительно. Это должно дополнять рекламируемый товар. Например, сумка для мобильного ПК, флешка к фотоаппарату и так далее. Такой бонус можно предлагать бесплатно или с очень хорошей скидкой, при условии, что человек приобретет его вместе с товаром.

Бонус как отдельный продукт, но с другим товаром

Люди могут купить бонус как отдельный продукт, но вместе с другим товаром. Например, при покупке мобильного ПК мышка идет в дополнение.

Для потенциального покупателя бонус должен быть ценен

Не нужно предлагать в качестве бонуса совершенно бессмысленные вещи. Бонус должен быть ощутимым и должен представлять для людей определенный интерес.

Бонус не должен быть полностью бесплатным

Например, при заказе на сумму более трех тысяч рублей, товар доставляется бесплатно. Если имеется собственная рассылка, можно предложить подписчикам какой — то из своих продуктов, если они привлекут на вашу рассылку пять человек. Самое главное заключается в том, что бонус должен помочь вам увеличить скорость продаж.

Использование нескольких бонусов

Можно предложить не один, а несколько бонусов. Только их стоимость не должна быть большей стоимости товара.

Нацеленность бонуса на целевую аудиторию

Не нужно стараться угодить всем. Он этого ничего хорошего не получится. Нужно сосредоточится и воздействовать только на основную вашу аудиторию. Только в таком случае можно получить максимальную отдачу.