Правильная рассылка

06.08.2013

Правильная рассылка

Перед началом создания собственной рассылки нужно задать себе один несложный вопрос. Что хочет от вас читатель? Читатель хочет интересную и полезную информацию по данной теме. Это и есть самый важный момент. Также необходимо отметить, что собственная рассылка необходима вебмастеру ведущему как интернет -проект посвященный изучению английского языка так и нужна сайту строительной компании,  специализирующегося на отделка лоджий.

Каждый выпуск рассылки должен быть как можно больше информативным, ведь в сети существует огромное количество рассылок, и подписчик сможет очень просто отписаться от вашей в пользу другой более понравившейся ему рассылки.

Но только качественной информации недостаточно. Кроме этого нужно иметь положительный имидж. Ведущий рассылки должен понравится читателю как личность, чтобы ему можно было доверять.

Что нужно делать, чтобы рассылка была эффективной

  • В самом начале нужно точно сформировать периодичность выпусков. Самая эффективная регулярность, это несколько раз в неделю. Если выход новых выпусков будет нерегулярным, то читатели не научатся ждать выхода новой рассылки. Если же рассылка будет выходить один раз в месяц, то это будет только раздражать из – за того, что рассылка выходит очень редко. Соответственно раздражать будет и каждодневный выход рассылки.
  • Оформление рассылки. Здесь нужно в каждом новом выпуске сохранять единый стиль сообщения. Это необходимо для того, чтобы читатель при беглом взгляде знал, от кого эта рассылка. Также не нужно делать сообщения очень большими. Нужно следить, чтобы все ссылки в письмах были рабочими.
  • Читатель любит не только получать информацию, но и услышать мнение других людей. Поэтому можно в рассылке публиковать обмен мнениями по какой – то определенной теме.
  • Что нельзя делать в своей собственной рассылке

  • Нельзя хвастаться. Если у вас очень много подписчиков, не нужно это постоянно подчеркивать. Может сложиться мнение, что автора рассылки интересует только наращивание своей подписной базы. Читателю совершенно не интересно сколько человек в подписной базе и какой по счету выпуск рассылки. Ему интересна только информация.
  • Реклама чужих рассылок. Взаимный обмен рекламой с другими авторами рассылок принесут только вред. Например, я читатель рассылки о создании сайтов, и мне в новом выпуске приходит сообщение о подписке на изучение английского языка! Это только снизит ваш рейтинг.