Пользователи «Одноклассников» получили возможность рекламировать свой бизнес и творчество, не выходя из социальной сети, сообщили в пресс-службе «Одноклассников».

«Социальная сеть «Одноклассники» запустила собственный рекламный кабинет. Теперь как администраторы групп, так и пользователи смогут настраивать продвижение постов с любыми форматами контента, включая видео, фотографии и ссылки», — отметили в пресс-службе.

Как пояснили в пресс-службе соцсети, ранее управлять рекламными кампаниями в «Одноклассниках» можно было лишь через рекламную платформу myTarget.

«Запустить рекламную кампанию можно с минимальным бюджетом в 400 рублей. Настройки рекламного кабинета позволяют задать максимальный бюджет на продвижение в день. Система покажет прогноз охвата продвигаемого контента в зависимости от установленного лимита», — пояснили в пресс-службе «Одноклассников».

Новый сервис уже доступен части аудитории, в ближайшее время он появится у всех пользователей, заключили в пресс-службе соцсети.

Читайте также