Пользователи могут отслеживать прирост и отток подписчиков, а также охват, вовлеченность, обратную связь, социально-демографические характеристики аудитории, подробные действия с публикациями (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу), жалобы и скрытия постов.

Фото: «Одноклассники»

Новый инструмент будет полезен блогерам и известным личностям, которые регулярно взаимодействуют с аудиторией в «ОК» с помощью своего личного профиля, говорится в сообщении «Одноклассников».

Сервис доступен в веб-интерфейсе «ОК», в мобильной версии соцсети и в приложениях для iOS и Android.

В июле в «Одноклассниках» появился рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса, а также обычных пользователей. Он позволяет пользователям искать свою аудиторию в соцсети.

Читайте также