Фото: © AP Photo/Amr Alfiky

Администрация «Инстаграма» намерена представить новую функцию, позволяющую пользователям по всему миру маркировать публикации, которые, по их мнению, не заслуживают доверия. Об этом заявила в четверг официальный представитель компании Facebook («Фейсбук»), которой принадлежит «Инстаграм», Стефани Отуэй.

Как отмечается в ее комментарии, опубликованном на официальном сайте журналистского исследовательского центра Институт Пойнтера (штат Флорида), пользователи смогут указать, что считают какую-либо публикацию некорректной, уточнив, что в ней приводится «недостоверная информация». В этом случае данные материалы проверят партнеры Facebook из числа средств массовой информации и исследовательских организаций. Они, как полагают в компании, смогут установить, являются ли материалы достоверными.

Как пояснила Отуэй, по итогам проверки партнеры Facebook укажут, считают ли они публикацию, в частности, «соответствующей действительности», «недостоверной» или «вводящей в заблуждение». В любом случае указанные материалы не будут удалены. Если будет установлено, что они не заслуживают доверия, сотрудники «Инстаграма» примут меры, чтобы число пользователей, которые могут ознакомиться с данной записью, было уменьшено. Для этого, в частности, могут быть удалены некоторые тематические метки публикаций.

По словам Отуэй, указанная функция уже доступна пользователям в США. В течение двух недель ее представят по всему миру. Аналогичный сервис уже имеется в соцсети «Фейсбук».

Приложение «Инстаграм», предназначенное для размещения фотографий и видеороликов, было запущено в октябре 2010 года и изначально предназначалось лишь для мобильных устройств от  («Эппл»). В апреле 2012 года сервис стал доступен для пользователей платформы Android («Андроид»). Тогда же Facebook купила «Инстаграм» за 1 млрд долларов.

Читайте также