Реклама в регионах - Поделили на троих

Размещение наружной рекламы в Петербурге разграничили между операторами по итогам аукциона.Питерский комитет по печати огласил итоговые результаты торгов по наружной рекламе. Один из трех крупнейших лотов, стоимостью более девяти ста миллионов рублей, получил оператор наружки «Постер». Победитель предложил за данный лот более 920 миллионов рублей, тем самым обыграв «РУАН». Всего на торгах реализовывались 23 лота.В результате рассмотрения заявок, торги должны были проводиться всего по нескольким лотам, так как на остальные лоты подали по единственной заявке.Напомним, что рекламный рынок северной столицы не регулировался правовыми нормами с 2013 года. Рекламные объекты использовались рекламодателями без правовых оснований. Лишь в начале июня этого года были объявлены торги на право заключения договоры аренды рекламных объектов.