Плагин BackWPup для WordPress

01.01.2013

Плагин BackWPup для WordPress

Никто и никогда не застрахован от проблем с хостингом. И что может быть печальнее для работника сферы IT, чем полная потеря данных? Именно для такого, страшного и нежелательного случая, и придумана система резервного копирования – BackUp.

В случае работы с сайтом история аналогичная: на настраиваете сайт, заполняете его контентом, привлекаете подписчиков, регистрируете новых участников, занимаетесь продвижением сайта с поддержкой в Харькове. И неожиданно сервер вашего хостера упал, все данные потеряны – и вся ваша работа пропала. Мало того, захотят ли возвращаться ваши клиенты, если вы не в состоянии обеспечить им работу без необходимости повторной регистрации?

Встроенный плагин BackWPup позволит свести подобные неприятности к минимуму. Ежемесячно, еженедельно – с любым, нужным вам интервалом – плагин будет сохранять весь ваш сайт одним файлом и отправлять его либо на указанную электронную почту либо в стороннее хранилище данных, например Dropbox или Google Storage.

Итак, устанавливаем и настраиваем BackWPup. В разделе «Настройки» заполняем поля «e-mail отправителя» — вводим адрес, поле «Имя отправителя» — тут лучше обозначить получаемое письмо, чтобы оно не затерялось у вас в ящике, например «Резервное копирование» или «Бэкап сайта».

«Журнал выполнения» — здесь, кроме регистрации отправленных сообщений, хранится и сама резервная копия. Обозначьте нужное вам предельное количество файлов в папке сохранения копий, для небольшого сайта обычно хватает 10-20. При достижении обозначенного числа плагин будет автоматически удалять старые файлы, тем самым освобождая место под новые.

Кроме заполнения настроек, вам будет необходимо обозначить само действие, совершаемое плагином – то есть добавить задачу. В соответствующем разделе выберите все нужные вам файлы из общей базы данных, которые необходимо будет сохранять. Затем выбираем путь резервного копирования – то есть то место, куда плагин должен будет сохранять файл. Это может быть как папка на вашем хостинге, так и сторонний ресурс, например, тот же Dropbox.

Напоследок – расписание выполнения задач. Тут все просто – нужный вам интервал сохранения резервной копии, то есть самого бэкапа. От ежечасного до совершаемого раз в месяц – по вашему желанию.