изучает направление складных устройств и работает над собственной разработкой. Первым подобным продуктом компании станет не смартфон, как делают конкуренты, а планшет iPad.

Складное «яблочное» устройство может появиться уже в 2020 году, но аналитики швейцарского финансового холдинга UBS считают, что «2021-ый более вероятен». При этом опрос потребителей показал, что интерес пользователей Apple к потенциальным складным продуктам компании растёт, и они готовы заплатить за него около $600.

В то же время Samsung «доминирует» в подаче заявок на интеллектуальную собственность в отношении технологий складных дисплеев и устройств. UBS прогнозирует, что производитель станет лидером нового направления на рынке.

Наиболее восприимчивым к складным аппаратам регионом оказался Китай, который в свою очередь стимулировал внедрение смартфонов с большими дисплеями.

Ранее News.ru рассказал, что Apple сохранила первую позицию на мировом рынке «умных» часов во втором квартале 2019 года. Компания отгрузила 5,7 млн устройств, а доля Apple Watch составила 46,4%.

Читайте также