Пассажиры МТППК приобрели 335 тыс. билетов на электрички через мобильное приложение с августа 2018 г., сообщили в пресс-службе АО «МТ ППК».

«В мобильном приложении « Пассажирам» оформлено уже 335 тыс. билетов на пригородные поезда Ленинградского направления», — говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что возможность приобрести билеты в приложении доступна для всех обладателей смартфонов на базе iOS и Android c конца августа 2018 г.

«Количество оформляемых в мобильном приложении билетов растет с каждым месяцем. К примеру, в прошлом сентябре пассажиры приобрели здесь чуть более 2 тыс. билетов, в марте этого года около 30 тыс., а в августе — более 62 тыс. Таким образом, за год популярность этого способа оплаты проезда в электричках МТППК выросла в 30 раз», — приводятся в сообщении слова первого заместителя генерального директора АО «МТ ППК» .

Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» позволяет оформить разовый билет «туда» или «туда-обратно» на любые пригородные поезда участка Москва — Тверь — Бологое, а также на ретропоезд Бологое — Осташков. Приобретенный билет отображается на экране в виде QR-кода, который нужно приложить к внешнему сканеру на турникете.

Для удобства пассажиров в приложении можно сохранять любимые маршруты — это позволяет экономить время при приобретении билета. Все билеты в приложении «РЖД Пассажирам» реализуются без наценок и дополнительных сборов — цены соответствуют официальным тарифам АО «МТ ППК». Помимо оплаты банковской картой приложение поддерживает мгновенную оплату с помощью Pay, Samsung Pay и  Pay.

Читайте также