Интернет-ритейлер Ozon пообещал дать публичные разъяснения об утечке паролей своих пользователей, сообщили RNS в пресс-службе компании. «Мы очень конструктивно взаимодействуем с коллегами из Роскомнадзора и, безусловно, дадим подробные разъяснения и надзорному органу, и публично», — сообщили в пресс-службе ритейлера. В компании подчеркнули, что из всего массива данных базы из 450 тыс. записей, которая оказалась в интернете в конце прошлого года, информация о клиентах Ozon не превышала нескольких процентов данных. Ранее Роскомнадзор направил компании запрос об утечке, сообщал RNS представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский. «Основной вопрос, который сейчас стоит, — подлинная ли база данных оказалась в сети, или это продукт автогенерации паролей третьими лицами? То есть была ли утечка в принципе», — сообщал RNS Ампелонский, отвечая на вопрос об обращении к компании Ozon по утечке данных клиентов компании. Ozon — один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров. По данным Data Insight Ozon занял 4 место среди российских онлайн-ритейлеров, уступив Wildberries, «Ситилинку» и «М. Видео» по уровню выручки. Продажи компании по итогам 2018 года выросли на 73% — до 42,5 млрд рублей. Основные акционеры Ozon — АФК «Система» и структуры Baring Vostok.