«Истории» появятся на главном экране, а также страницах категорий и будут доступны всем пользователям, начиная с версии 5.8. Компания рассчитывает, что запуск «историй» увеличит длительность сессии на 15%, повысит конверсию в отдельных категориях на 2-3 процентных пункта и увеличит процент лояльных пользователей.

По словам директора по пользовательскому опыту Ozon Евгения Ширинкина, количество активных пользователей приложения компании составляет 5 млн человек.

В «историях» Ozon будет рассказывать о сервисах и показывать пользователям предложения на основе их локации, прошлых покупок и даже погоды за окном. В компании обещают, что процент рекламных сообщений в новом формате будет ограничен.

Ритейлер также планирует размещать в «историях» ответы на вопросы клиентов — самые актуальные компания выявляет, анализируя вопросы в чатах, кол-центре и социальных сетях.

«Истории» в своем приложении также использует и «Яндекс. Такси».

Читайте также