Особенности работы поисковых систем (Яндекс, Rambler, Mail, MSN, Google)

13.06.2013

Особенности работы поисковых систем (Яндекс, Rambler, Mail, MSN, Google)

Поисковых систем (Яндекс, Rambler, Mail, MSN, Google)

Google – высокая скорость индексация страниц, огромное значение придает внешним ссылкам. БД Google пользуются многие поисковые системы и крупные интернет порталов.

MSN – делает огромный, по сравнению с другими поисковыми системами, акцент на информационное содержимое сайта особенно на уникальность содержимого.

Кстати, поселок Дагомыс вы в этой поисковой системе и не найдёте, поэтому лучше переходите сразу сайт Курорты Сочи и там читайте нужную информацию.

Яндекс – самая крупная русскоязычная поисковая система. Обрабатывает 65-85 всех русскоязычных поисковых запросов. Большое внимание уделяет тематическим гиперссылкам. Индексирование проходит на порядок дольше, чем у Google, но тоже в короткие сроки.

Понижает ТИЦ и рейтинги или вообще удаляет из индексации сайты, с нетематическим ссылка обменом, и сайты, участвующие в системах по автоматизированному ссылочному обмену. Во время обновлений базы Яндекса, выдача постоянно изменяется, в этот период лучше отказаться от каких-либо изменений на сайте и подождать стабильной работы ПС.

Rambler – самая загадочная ПС. Почетно занимает 2 (по некоторым данные 3 место после Google) по популярности русскоязычных пользователей. Понижает в рейтинге ресурсы, которые активно раскручиваются (быстрый прирост бэклинков). Высоко оценивает наличие поисковой терминологии в простом тексте страничек (без различных выделений).

Mail.ru – быстро развивающаяся ПС. Пользуется результатами ПС Google после небольшой дополнительной обработки данных. Оптимизация сайта для Mail.ru сводится к оптимизации сайта для Google.

Метки: Google, оптимизация, Поисковые системы, Яндекс