Конфликты и происшествия - Опечатка в рекламе может стоить $6 млн.

Небольшая опечатка в рекламном купоне казино «Джульетта» («Harrahs») в штате Иллинойс (США) может стоить компании нескольких миллионов долларов. Игорный совет штата назначил «Harrahs» выкупить одиннадцать тысяч купонов, разосланных накануне клиентам, стоимостью $525 каждый.

Реальная стоимость купонов — пять долларов; опечатка увеличила цену стократ. Казино отказалось выкупать билеты; объявилось много скандальных клиентов в ожидании денежной компенсации, и разгорелся скандал. Владельцы «дорогих купонов» надеются обналичить их, поскольку «Harrahs» и прежде допускала опечатки в своей продукции, но в силу незначительного преувеличения бонуса, компания могла позволить себе оплатить ошибку. Последняя опечатка оценивается в шесть миллионов. Это самая дорогостоящая опечатка в истории компании.