«В рамках продвижения на азиатском рынке столичный Комитет по туризму запустил официальные аккаунты в китайских социальных сетях WeChat и Weibo. Первая публикация уже сделана: пользователям рассказали о праздновании Дня города в Москве», — говорится в сообщении.

Как отмечается, Москва стала первым российским городом, у которого теперь есть официальный аккаунт в китайской социальной сети WeChat, а туристический профайл — в китайском сервисе микроблогов Weibo.

В материале поясняется, что официальные аккаунты столицы созданы для удобства китайских туристов. На страницах будут публиковаться практические советы для туристов — от выбора места проживания до рейтинга лучших ресторанов, баров и музеев. Также добавят подробные сведения о столичных достопримечательностях и развлекательных местах, чтобы туристам было проще ориентироваться в городском пространстве. Кроме того, пользователи смогут узнавать об истории и культуре города, современной жизни москвичей, а также последние новости столицы.

Читайте также