Реклама и пресса - Объем рекламы в журналах США за 2005 год вырос всего лишь на 0,5%

Суммарный объем рекламы в американских журналах за 2005 год вырос всего лишь на 0,5% по сравнению с предыдущим годом, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на Warc.com.

Многие журналы испытали тяжелые времена. Например, объем рекламы в «Time4 Media‘s Skiing» упал на 20,4%, а «PC Magazine» — на 19,3%.

Однако из общего правила были исключения. Так, популярный журнал «Martha Stewart Living» увеличил количество полос с рекламой на 38,2% после освобождения из под стражи своей главы, Марты Стюарт, которая обвинялась в недостоверности предоставленных сведений о доходах. Журнал о жизни звезд «Star» также увеличил количество рекламных страниц на 30,1%, а журнал «People» — стал рекордсменом по абсолютному числу опубликованных рекламных полос — 3 852, увеличив их количество на 6,4%.

С точки зрения рекламных категорий дела обстоят несколько лучше: в восьми из 12 наблюдалось увеличение общего объема рекламы. В категории финансов, страховки и недвижимости число рекламных страниц увеличилось на 12,7% по сравнению с 2004 годом, в категории пищевых продуктов — на 8,4%, в категории медиа и рекламы — на 7,7%, а в категории лекарств — на 4,1%.

С другой стороны, в категории технологического маркетинга число рекламных страниц уменьшилось на 7,9%, а в категориях автомобилей и домашнего оборудования — на 7,1%.