Экономика, финансы - Новинки в сфере банковских услуг

Компания QIWI и бюро кредитных историй Эквифакс представили принципиально новые сервисы для кредитных организаций. Речь идет о таргетированной рекламе в SMS-сообщениях.

Реклама в SMS-рассылках – давно не новость, и сервисы QIWI Реклама используются банками уже несколько лет. Совместное с Эквифакс новшество состоит в том, что SMS изначально рассылаются только заинтересованным в кредите, но при этом добросовестным заемщикам. Также система учитывает и географическое положение: например, реклама регионального банка не будет отправляться москвичам. Новый сервис ориентирован на использование банками и МФО.

Еще один новый сервис – QIWI Scoring. Сервис позволяет оценить платежеспособность потенциального клиента по указанному номеру мобильного телефона. При оценке используется информация о платежах потенциального клиента из базы знаний QIWI: география платежей, их частота, суммы, количество.

В БКИ Эквифакс полагают, что использование новых сервисов позволит повысить эффективность рекламы кредитов: снизятся расходы на привлечение клиентов, при этом реклама будет адресована только платежеспособным заемщикам.