Официальная хроника - Неделя российской рекламы. Ключ на

29 июня состоялось Заседание Оргкомитета по проведению первой в истории новейшей России «Недели российской рекламы». Мероприятие пройдет с 7 по 11 ноября 2006 года, и будет организовано на базе двух наиболее массовых событий – «14-й Московской Международной Специализированной Выставки «Реклама-2006» и «16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы».

Идея мероприятия – обозначить весомый статус рекламной отрасли в обществе, подчеркнуть наряду с коммерческой функцией, позитивные эстетическую и эмоциональную составляющие рекламы.

В программе, представленной на заседании Заместителем Председателя Оргкомитета по проведению «Недели российской рекламы», Председателем Комитета ТПП РФ по рекламе, Президентом Национальной рекламной ассоциации Б.А. Школьниковым, запланировано множество конференций, семинаров, круглых столов, мастер-классов. Большинство из них традиционны для Выставки «Реклама» и Фестиваля Рекламы.

В числе запланированных необходимо отметить следующие:
— III Бизнес-форум «Директ-маркетинг – новый взгляд»
— Отчетная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России
— Подведение итогов конкурса «Рекламный Дизайн-2006» (организатор —
Профессиональный Клуб «Высокий Дизайн»)
— VI Всероссийская выставка-конкурс проектов эксклюзивных выставочных стендов «Стенд и Проект – 2006»
— VII Межрегиональная конференция «Городская реклама: проблемы и перспективы развития» c участием представителей более 50 городов России.
— Награждение победителей конкурсов «ТВ и кинореклама», «Медиа», «BTL», «Internet», «Молодые креаторы», «Студенческий коммуникационный проект»
— Торжественная церемония награждения победителей ММФР в номинации «Наружная реклама»
— «Дисплей-Шоу» победителей «OMA Russia Awards» («За наивысшие достижения в области мерчендайзинга» за 2006 год
— Презентация проекта АКАР-радиоклуб
— Форум по вопросам развития регионального рекламного рынка России
— Секция: «Состояние и перспективы развития индустрии маркетинговых услуг в России»

Программа мероприятий открыта всевозможным инициативам, и в этой связи, уже в ходе заседания, Исполнительным директором «Союза создателей социальной рекламы», И.В. Збронжко было предложено провести День социальной рекламы в один из дней «Недели». Предложение было поддержано участниками Заседания.

Одним из вопросов повестки дня стало утверждение Решения «О проведении единой рекламной кампании». Во всех рекламно-информационных материалах, в том числе Выставки «Реклама-2006» и Фестиваля Рекламы, предусмотрено анонсирование «Недели Российской Рекламы». Б.А. Школьников особо выделил необходимость нестандартного подхода к рекламной кампании. Вниманию Оргкомитета были предложены проработанные варианты флагового оформления автомагистралей Москвы и территории, прилегающей к основным площадкам. Подобный вид оформления призван создать атмосферу праздника и подчеркнуть особый статус «Недели российской рекламы».

Идею яркого, нестандартного подхода к рекламной кампании поддержал директор фирмы «Экспореклама» ЗАО «Экспоцентр» В.А. Губернаторов. По его мнению, эта идея неразрывно связана с основным свойством рекламы – представить любую обыденную вещь в яркой, оригинальной форме. Он также сформулировал идею позиционирования «Недели российской рекламы», как «открытое общение рекламного мира с обществом». «Реклама – это когда из ничего мы можем сделать некий праздник, создать настроение, пусть даже для реализации коммерческих интересов» – отметил господин Губернаторов.

Свою поддержку проведения «Недели российской рекламы» от имени Правительства Москвы высказал Председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы В.П. Макаров. Он сообщил, что накануне Мэром Москвы Ю.М. Лужковым было подписано распоряжение об организационном и информационном обеспечении подготовки и проведения мероприятия. Правительством Москвы, как и в предыдущие годы, будут предоставлены льготные условия для размещения рекламы на наружных носителях, в том числе флаговых.

В состав рабочей группы по подготовке «Недели российской рекламы» вошли представители ряда Комитетов, Ассоциаций и Союзов рекламной отрасли:
— «Комитет ТПП РФ по рекламе»
— «Национальная рекламная ассоциация»
— «Ассоциация Коммуникационных агентств России»
— «Национальная ассоциация наружной рекламы и информации»
— «Российское отделение Международной Ассоциации
маркетинга в розничной торговле «РOPAI Россия»
— Компания «Экспореклама» ЗАО «Экспоцентр»
— «Союз дизайнеров России»
— «Московский Полиграфический Союз»
— «Российское отделение Международной рекламной ассоциации»
— «Союз создателей социальной рекламы»
— «Российская ассоциация Директ-Маркетинга»
— Ассоциация «Рекламная Федерация Регионов»
— Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
— Российская Ассоциация маркетинговых услуг

/Владимир Губанов, журнал «Практика Рекламы»/