Аналитическая компания IDC отчиталась по результатам международного рынка планшетов во втором квартале 2019 года. Всего в мире было продано 32,3 млн планшетов, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным кварталом 2018 года.

Лидером продаж остаётся с её iPad. Интересно, что несмотря на общий спад, продажи Apple выросли на 6,1% — с 11,6 млн в прошлом году до 12,3 млн в 2019. Запуск нового iPad Air во втором квартале позволило Apple удвоить продажи гибридных моделей. Обычные же iPad продавались на 7,5% хуже, чем в прошлом году.
Ещё одной компанией в пятёрке лидеров, показавшей рост, оказалась (четвёртое место) с впечатляющим ростом в 46,3% — с 1,6 до 2,4 млн Здесь сказалась июльская акция.

На втором месте с большим отрывом от лидера расположилась Samsung. Она продала за квартал 4,9 млн планшетов, что на 3,1% меньше прошлогоднего результата. На третьем и пятом местах — Huawei и Lenovo с 3,3 и 1,9 млн проданных планшетов.

Читайте также