Наружная реклама - На торгах на рекламные места власти Москвы планируют заработать минимум 31 млрд рублей

Стартовая стоимость всех лотов, в которые будут объединены 8,5 тыс. рекламных конструкций в Москве, составляет 31 млрд руб. Об этом сообщил и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников во время совместного посещения с и. о. мэра Москвы Сергеем Собяниным выставки уличной мебели «Город для жизни».

По словам чиновника, на торги, которые должны стартовать в 20-х числах июля, будут выставлены рекламные места, расположенные прежде всего за пределами Бульварного кольца. При этом на аукцион не попадут площадки на новых территориях города за МКАДом и в центре столицы.

Напомним, в начале июня департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил схему размещения рекламных конструкций (приказ № 225). Согласно документу, схемы и карты размещения наружной рекламы разбиты по пяти территориям (Центр, Север, Запад, Юг и Восток), а также МКАД.

В декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, в частности, в центре столицы запрещена установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь можно размещать рекламу на остановках, афишные стенды, тумбы, уличную мебель. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») будут допустимы только афишные стенды. Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов. /www.outdoor.ru/