Новости компаний - На борьбу со СПИДом брошен

Рок-звезда, лидер группы U2, присоединился к акции по борьбе со СПИДом трех крупнейших текстильных брендов. В результате, создан новый бренд, который будет использован в продвижении новых товаров компаний, а средства от их продажи будут направлены на борьбу с эпидемией, передает Reuters.

В акции приняли участие текстильные компании Gap, Giorgio Armani и Converse, а также производитель кредитных карт American Express. В четверг они объявили о создании новой марки — Product Red.

«Это вставляет меня. Меня вставляет от желания изменить мир», — произнес Боно во время презентации марки, демонстрируя собравшейся публике специально изготовленную кредитную карту American Express, на обороте которой напечатано: «Эта карта создана, чтобы победить СПИД в Африке»

Один процент от той суммы, которую пользователи карты тратят, расплачиваясь ею, будет отправлена на счет благотворительного фонда Global Fund to Fight AIDS, Tuberculosis and Malaria.

Текстильные компании, со своей стороны, будут делать отчисления от продажи ‘красных’ товаров — маек, солнечных очков, кроссовок и т.д. Часть этих товаров производится в Африке.

«Обычные люди могут прийти в магазин и почувствовать, что они могут оказать реальную поддержку, попросту покупая новый парфюм», — рассказал об акции Джорджио Армани. «При этом, мы не будем завышать цену на продукты, выпущенные под «красной» маркой».

На вопрос, не носит ли акция рекламного характера характера, Боно, имея в виду борьбу со СПИДом, ответил: «Мы не поддерживаем продажи этих продуктов, а скорее они поддерживают нас».