Креативная реклама - На Бога надейся...

Вообще, стоит сказать что реклама эта довольно странная. Непонятно чем руководствовались рекламодатели, когда решили разместить логотип своей организации поверх текста религиозной молитвы и других символов. Со стороны это выглядит так, будто просто взяли логотип компании и приклеили его на религиозный проспект.На подобную рекламу тут же отреагировали граждане. Антимонопольная служба начала проверку и запустила на сайте опрос: есть ли в данной рекламе какое-либо оскорбление религии?На сегодня большинство проголосовавших (61%) считают рекламу нормальной.Если не касаться религиозной темы, а рассматривать эти буклеты как обычную рекламу, то возникают другие вопросы: где собирались рекламодатели распространять эти рекламные листы? почему именно такая форма подачи рекламной информации?