Владимир Трефилов / РИА Новости

В  изобретен новый способ телефонного мошенничества. «Сотрудник банка» звонит якобы для того, чтобы приостановить подозрительную финансовую операцию, однако на самом деле он пытается украсть персональные данные.

Мошенники сообщают клиентам, что якобы банком была обнаружена попытка снятия денег с его карты в другом регионе страны. Когда владелец сообщает, что не совершал такую операцию, мошенник говорит, что операции на карте заблокированы. Дальше он пытается получить данные об устройстве, подключенном к личному кабинету. Затем он предлагает отключить подозрительный сервис через стороннее приложение.

Как правило, это приложения, позволяющие подключаться к телефону пользователя и проводить операции на нем. Однако приложение не будет работать, если не получить ID пользователя. Если клиент банка добровольно сообщит эти данные, то он фактически отдаст возможность управления телефоном в третьи руки. Найти потом киберпреступника, по словам программистов, будет крайне сложно.

Ранее «Инвест-Форсайт» сообщал, что хакеры научились встревать в разговоры в WhatsApp. Это стало возможно из-за уязвимостей в мессенджере, которые не удалось устранить до сих пор.

Читайте также