Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» появилось ровно шесть лет назад, сообщает портал мэра и .

Сегодня сервисом пользуются более 1,2 миллиона человек, общее же число скачиваний достигло почти трех миллионов.

В 2018 году «Госуслуги Москвы» признали лучшим среди российских мобильных приложений органов власти. В этом году оно вошло в топ-20 служебных программ App Store, заняв 17 место рейтинга.

Глава департамента информационных технологий напомнил, что в приложении «Госуслуги Москвы» жители столицы могут получить самые необходимые услуги онлайн, находясь в любой точке города.

«Например, можно оплатить коммунальные счета, посмотреть оценки ребенка или домашние задания по предметам, внести показания приборов учета воды и электричества, записать своего питомца к ветеринару», — рассказал он.

Приложение «Госуслуги Москвы» появилось в 2012 году. Оно создавалось для жителей города, которые предпочитают получать услуги с помощью смартфона.

Мобильное приложение, доступное в App Store и  Play, объединяет полезные для горожан образовательные, коммунальные и транспортные сервисы.

Волонтера-трансгендера выгнали из больницы

Читайте также