Опросы и исследования - Мобильная реклама к 2010 году заработает 10 млрд долларов

Согласно исследованию The Shosteck Group, не только для рекламодателей, но и для мобильных сетей маркетинг и реклама могут стать важным источником дохода, сообщает procontent.ru.

По словам генерального директора The Shosteck Group Джен Цвайг, «устойчивый рынок мобильной рекламы сможет поддержать многие мобильные сервисы, начиная от игр и заканчивая ТВ».

Согласно исследованию компании, этот рынок будет быстро расти в ближайшие пять лет, и к 2010 году составит $9,6 млрд. Причем сам по себе рынок не сможет дать операторам большой доход – меньше чем $2 млрд к 2010 году — но зато подтолкнет развитие мобильного интернета, отчего и выиграют операторы.

Однако в исследовании указывается, что наиболее эффективно рынок будет развиваться, только если смогут объединиться все участники индустрии – операторы, производители телефонов, контент-провайдеры, рекламодатели и Интернет-порталы. Причем такого рода сотрудничество имеет свои пределы, поскольку так или иначе многие игроки конкурируют друг с другом.

«Можно с уверенностью говорить о том, что рынок мобильной рекламы только в самом начале своего пути. Понадобится определенное время, чтобы он достиг своего рода «точки невозврата», в которой он накопит критическую массу для превращения в полновесный мэйнстримовый рекламный рынок», — говорит Джейн Цвайг. /Юлия Торгашева/