Новости компаний - Митинг как торговая марка

Производитель закуски к пиву решил заработать на «Митинговой» продукции

Московский производитель снэков «Сиаленд» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Митинговая» и «Болотная», сообщают «Известия».

Компания хочет зарегистрировать бренды по 29 классу международной классификации товаров. Этот класс позволяет производить под брендом продукты питания, включая рыбу, икру, молочные продукты и сыры. Что именно «Сиаленд» будет выпускать под «протестными» брендами, в компании пока не решили.

Основной продукцией, которую производит «Сиаленд», являются закуски к пиву, в том числе орешки «Тусовщики», копченый сыр «Сырчики» и рыбные чипсы «Рыбсы».

До «Сиаленд» компании открыто не использовали тематику протестных митингов в брендинге или рекламе. При этом намеки на нее присутствуют в некоторых рекламных кампаниях. Например, белый iPad на российском сайте Apple разрекламировали с помощью слогана «Революция. Это предельно ясно». В июне в Москве появились баннеры сервиса probok.net «15 суток в год — в пробках, как под арестом!». Сервис probok.net поддерживается федеральным агентством по делам молодежи Росмолодежь.