Депутат назвал действия американских компаний и Facebook, которые публиковали в единый день голосования политическую рекламу, цифровой агрессией.

По его словам, оба ресурса прекрасно знают особенности российского законодательства и, к примеру, не дают возможности рекламировать наркотики. Точно также они знают, что нельзя пропускать политическую рекламу.

«Обе компании находятся в зоне контроля в плане обслуживания политических задач, и я могу сказать, что эта реклама — дело рук отдела пропаганды Вашингтона», — сказал Милонов.

Депутат посчитал, что это было актом цифровой агрессии и попыткой оказать давление на избирателей, пишет Nation News.

Как сообщал «ФедералПресс» ранее, представителей Google и Facebook планировали пригласить на заседание в Госдуму для разговора. Депутаты обещали провести разбирательство по поводу размещения политической рекламы в день тишины и в день голосования.

Фото: ФедералПресс /

В России стали меньше пить: нас обошли Германия и Литва

Читайте также