Интернет реклама - Microsoft поборется с Apple на рынке мобильной рекламы

Компания Microsoft объявила о запуске собственной мобильной рекламной платформы под названием Toast, которая войдет в новую мобильную ОС Windows Phone 7 и составит конкуренцию аналогичной платформе Apple iAd.

Новая мобильная операционная система Microsoft Windows Phone 7 станет эффективной рекламной платформой, так как установленные на ней приложения смогут отправлять пользователям информацию, новости и предложения от их любимых брендов, заявили в компании. По словам представителей софтверного гиганта, Windows Phone 7, релиз которой должен состояться ближе к концу 2010 г., позволит рекламодателям отсылать пользователям уведомления о своих новых продуктах с помощью специальной платформы под названием Toast.

Она будет оповещать пользователей о сообщениях от брендов, выводя уведомления прямо на стартовые страницы устройств, сообщает TechCrunch. Для подписки на них пользователи должны будут установить на свои устройства специальные приложения от этих поставщиков. При этом рекламные материалы будут приходить даже тогда, когда сами приложения этих компаний будут неактивны.

«Windows Phone 7 — это дополнительный шаг на нашем пути по созданию естественного пользовательского интерфейса. Для потребителей это означает бесшовное использование системы, бесшовные социальные функции. Для маркетологов эта новая платформа будет очень эффективной рекламной машиной, которая позволит легко оставаться на связи с клиентами брендов», — заявил Костас Маллиос (Kostas Mallios), директор подразделения Microsoft по стратегии и развитию бизнеса, в рамках своей презентации платформы Toast на Международном рекламном фестивале Каннские Львы во Франции. Пользователи будут иметь возможность подписываться на уведомления от компаний и отказываться от них по желанию в любое время, отметил Маллиос.

Напомним, что ранее собственную мобильную рекламную платформу под названием iAd анонсировала компания Apple. Платформа iAd, запуск которой намечен на 1 июля, даст возможность пользователям оставаться в пределах запущенного ими приложения во время взаимодействия с рекламным объявлением, даже при просмотре видео, во время игры, или же при осуществлении покупки внутри приложения, например, его новой версии, или покупке контента в iTunes.

Как отмечают эксперты, платформа компании Microsoft будет отличаться от аналога для мобильной операционной системы Apple тем, что рекламные материалы будут доставляться прямо на стартовые страницы устройств пользователей, а не в приложения. Впрочем, задачи обеих платформ схожи — с их помощью Microsoft и Apple надеются дать брендам эффективный инструмент для связи со своими клиентами, и привлечь новые рекламные поступления от крупных компаний. /Антон Труханов/