Интернет реклама - Медицина - самый дорогой запрос

Компания «Бегун» представила новое исследование самых дорогих ключевых слов в своем сервисе контекстной рекламы.

На первых местах находятся запросы связанные с медициной, строительством и покупкой недвижимости, а также имеющие отношение к бизнес-услугам и управлению финансами. Данные были выбраны по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов.

Самым дорогим за июль запросом оказалось слово «Медицина» — стоимость клика по показанным на этот запрос объявлениям доходила до 28,67 долларов. По 20 долларов были готовы платить клиенты «Бегуна» за посетителей, интересующихся брокерами, паевыми фондами, офисными перегородками, продажей коттеджей и торговлей на рынке Forex.

Если же смотреть не только на величину ставок, но и на активность, проявляемую в сегменте, то порядок, трех тем самых популярных ключевых слов будет следующим: финансовые услуги, недвижимость, медицинские услуги.

Компания «Бегун» является вторым по величине участником рынка контекстной рекламы в России, контрольный пакет которой принадлежит компании «Рамблер». Вместе с некоторыми партнерскими ресурсами, экспортирующими материалы новостного ресурса Lenta.ru, который также принадлежит «Рамблеру», «Бегун», в частности, образует открытую систему по монетизации пользователей «Рамблера». /Юрий Синодов, www.webplanet.ru/