Новости компаний - Martini & Rossi возвращается в 50-е

Чтобы оживить интерес потребителей к вермуту, компания Martini & Rossi (принадлежит Bacardi & Company Limited) решила вернуться в 50-ые годы XX века и выпустить обновленный вариант печатных реклам, созданных Энди Уорхоллом, пишет Adweek.com.

Для этого Martini & Rossi объединилась с фондом Энди Уорхолла и нью-йоркским офисом агентства McCann Erickson (Interpublic Group) и выпустила четыре новых постера, созданных на основе иллюстраций популярного художника.

Общее название рекламной кампании «Warhol’s take on taste». Рекламы появятся в глянцевых журналах этого месяца в шести городах США – Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго, Вашингтоне, Новом Орлеане и Саванне.

Martini & Rossi пользовалась услугами Уорхолла для создания маркетинговой кампании в США с 1956 по 1963 год, т.е. в то время, когда художник был широко востребован на рынке рекламы. «Воскрешение» реклам – попытка вернуть славу традиционному «мартини», чрезвычайно популярному в начале 60-х годов 20-ого века.

Производитель вермута также предложит ряд эксклюзивных новых коктейлей, которые можно будет попробовать только на специальной презентации Martini & Rossi Warhol Factory, посвященной 80-летию Энди Уорхолла, которая состоится 6 августа в Нью-Йорке.

По данным Nielsen Monitor-Plus в прошлом году Martini & Rossi вложила в рекламу $1,5 млн. /AdMarket.ru/