Марка Volkswagen Коммерческие автомобили теперь выстраивает свою визуальную концепцию, фокусируясь на людях и их историях.

«Сейчас мы представляем обновленную гамму моделей T6 — исключительно современную, имеющую больше цифровых сервисов и возможностей подключения, — отметил Хайнц‑Юрген Лев, член правления Volkswagen Коммерческие автомобили, — А в начале текущего года марка презентовала ID. BUZZ, который, на мой взгляд, является наиболее эмоционально привлекательным автомобилем из семейства ID. Сейчас идеальный момент, чтобы объявить о ребрендинге Volkswagen Коммерческие автомобили».

Адаптация к новому дизайну происходит постепенно: от визуального языка до общей корпоративной концепции дизайна печатной продукции марки, онлайн‑материалов, брендинга дилеров и, наконец, логотипа. Новый логотип стал минималистичнее и современнее, он выполнен в двумерном, плоском дизайне с акцентом на основных элементах. Такое переосмысление позволит использовать его более гибко и сделает легко узнаваемым в цифровых медиа.

Тобиас Фолькмер, глава отдела маркетинга и продуктового маркетинга Volkswagen Коммерческие автомобили объясняет:

«Наша маркетинговая стратегия неразрывно связана с digital-средой. Мы не стоим на месте и хотим укрепить эмоциональный контакт с нашими клиентами. В ходе преобразований мы сконцентрировались на разработке образа, который идеально подойдет для нашей целевой группы. Кроме того, аутентичность бренда играет сейчас более важную роль, чем когда-либо прежде».

Такой подход к коммуникациям во всех отраслях и смена образа трансформирует Volkswagen Коммерческие автомобили в современного поставщика мобильных решений будущего.

(function (w, d, n, s, t) { w [n] = w [n] || [];

w [n].push (function () { Ya.Context.AdvManager.render ({ blockId: «R-A-219559-6»,

renderTo: «yandex_rtb_R-A-219559-6»,

async: true }); });

t = d.getElementsByTagName («script») [0];

s = d.createElement («script»);

s.type = «text/javascript»;

s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;

s.async = true;

t.parentNode.insertBefore (s, t); }) (this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

Вам также будет интересно узнать:

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили представляет новый образ бренда

Volkswagen будет тестировать фургоны Crafter с новыми двигателями

заказал сразу 100 тысяч электрофургонов Rivian

Как москвич сменил ориентацию по вине Apple

Читайте также