Маленькие хитрости использования личного профиля в Facebook для бизнеса

16.08.2013

Маленькие хитрости использования личного профиля в Facebook для бизнеса

Первый вопрос, который возникает после прочтения заголовка этой статьи: почему именно личный профиль?

В настоящее время можно скоординировать работу персональной страницы и профиля вашей компании. С одной стороны, использование отдельной страницы для фирмы важно, чтобы оставаться постоянно на связи с потребителями, завоевывать целевую аудиторию и продвигать свою марку. А если посмотреть иначе, то персональная страничка в соцсети служит отличной рекламной площадкой.

Прежде всего, необходимо помнить о том, что согласно правилам использования Facebook, вы не можете создать личный профиль только для нужд бизнеса. Но даже если следовать этим ограничениям, ваша активность на странице поможет установить и развить отношения с уже существующими и потенциальными клиентами.

Вам решать, хотите ли вы отделять персональную информацию от работы и рекламы в сети. В настоящее время мы общаемся с людьми на том уровне, который был ранее недоступен, а личная жизнь и профессия зачастую смешиваются. Поэтому разделение профилей и при этом эффективный маркетинг в сети представляется маловероятным. Когда вы открываете доступ к личной информации, когда в разговорах на профессиональные темы проскальзывают черты вашего характера, устанавливается доверие и уважение между участниками беседы. Именно в построении таких отношений может участвовать Facebook.

Итак, какие возможности можно и нужно использовать в Facebook?

1. Отмечайте людей на фотографиях. Если у вас нет возможности отмечать людей на фото в профиле вашей компании, то ничего не мешает вам дать ссылки на страницы ваших друзей. Этим вы сможете поднять вверх в новостной ленте опубликованное ранее сообщение.

Когда человек отмечен на фотографии, ему приходит уведомление, и если включены соответствующие настройки, отметка появится у него в новостях. А это в свою очередь увеличивает количество просмотров и лайков, и привлекает новых людей на вашу страницу.

Не забудьте, что вы несете ответственность за предоставление достоверной информации, поэтому не отмечайте людей, которых на фото нет.

2. Одно из последних улучшений Facebook – возможность оставлять голосовые сообщения (обычно эту функцию недооценивают). Просто зайдите со своего мобильного телефона в Facebook и запишите сообщение любой длины. Например, поздравьте друга с днем рождения или другим событием в его жизни. Это мелочь, о которой еще не все осведомлены, так что можно приятно удивить коллег или клиентов и заодно дать им знать, что вы их помните и любите.

Записать сообщение хорошего качества вам поможет телефон Nokia Asha 302. Его характеристики (которые можно посмотреть здесь: http://m.ua/desc/nokia-asha-302/) позволяют оставлять голосовые сообщения максимальной четкости, таким образом, получатель сообщения не запутается в предоставляемой ему информации.

3. Дарите подарки. Люди делятся информацией в соцсетях чаще, чем в реальной жизни. Обращаете ли вы внимание на то, что происходит у клиентов и друзей? Может быть, кто-то только что обручился? Или продвинулся по службе? А может у кого-то родился ребенок?

Вручить неожиданный и приятный подарок с помощью Facebook очень просто. Выберите, что хотите подарить, обозначьте получателя, заполните специальную форму и укажите номер кредитной карты. Человек, которому вы хотите вручить подарок, получит уведомление, и все, что ему нужно будет сделать – назвать свой почтовый адрес.

4. Ищите информацию о людях, с которыми вы собираетесь работать. Перед тем, как позвонить потенциальному клиенту или соискателю на вакансию, собираете ли вы информацию о них? Смотрите ли вы их профиль в Facebook? Одно – смотреть их страницу в профессиональных сетях, и совсем другое – проверить, что они публикуют в своем профиле в Facebook. Это поможет вам понять, что за личность ожидает вас на том конце провода, как она выглядит, а значит вы будете осведомлены, как строить разговор с человеком.

Каждый день просматривайте ленту новостей от ваших друзей с тем, чтобы быть в курсе событий их жизни, — что случилось в их семье, куда поехали отдыхать, какой ресторан посетили. Оставайтесь на связи. Каждый лайк и комментарий, каждый пост, которым вы поделились, выстраивает между вами и вашим клиентом мостик взаимопонимания. Не забывайте оставлять голосовые сообщения, дарить подарки или даже просто позвонить по телефону, и вы получите долгосрочное сотрудничество с людьми из вашего списка контактов.