Опросы и исследования - Макдональдс зомбирует детей

Исследование, проведенное в Стредфордском университете, показало, что дети очень привязываются к брэнду Mcdonalds. 61% посчитали еду упаковке Mcdonalds вкуснее таких же продуктов в обычной упаковке, сообщает «Upakovano.ru».

Дети в возрасте 2-х лет начинают получать представления о разнообразных брэндах (торговых марках). Впоследствии они учатся различать их и даже ассоциировать с определенными классами продуктов питания. В эксперименте участвовало 63 ребенка в возрасте от 3 до 5 лет. Всем им предлагалось попробовать 5 пар абсолютно одинаковой пищи, которые отличалась только упаковкой (одна – обычная, другая – с логотипом McDonald’s). Потом ученые спрашивали, какой продукт вкуснее. Большинство детей указывали на продукт в упаковке от McDonald’s.

Любопытно, что 61% испытуемых морковка из упаковки McDonald’s показалась вкуснее, а 54% детей предпочли молоко так же из стаканчика с надписью McDonald’s. Иследователи рассчитывали на открытие в детях данной возрастной группы представления о брэнде и влиянии рекламы, но, по их словам, они ожидали, что оно будет так ярко выражено, особенно что касается молока и морковки.