Mail.Ru Group увеличил выручку на 32,5% в 2018 году

Mail.Ru Group отчитался о финансовых результатах за 2018 год. Совокупная выручка компании в 2018 году увеличилась на 32,5%, до 75,26 млрд рублей. А совокупная чистая прибыль компании увеличилась на 6,4% по сравнению с показателями 2017 года и составила 14,1 млрд рублей.

Выручка ВКонтакте увеличилась в четыре раза с 2014 года (4,3 млрд рублей). Она составляет порядка 18 млрд рублей (на 45% больше, чем в 2017 году).

Выручка в сегменте MMO-игр составила 23,2 млрд рублей (рост в 34%).

Представители холдинга сообщили, что в 2019 году вложат около 500 млн рублей в развитие контент-сервисов, среди которых – музыкальное приложение BOOM. Несколько нововведений внедрят во ВКонтакте. Они коснутся новостной ленты, «историй», рекомендаций и стримов.

Помимо этого, Mail.Ru Group рассматривает различные варианты финансирования сервисов Delivery Club и «Юла», поэтому их не включили в прогноз выручки на 2019 год.

Начиная с первого квартала 2019 года, холдинг разделит для отчетности свои проекты на три сегмента, среди которых – коммуникации и соцсети (включая поиск и почту), игры, новые проекты (Юла, Delivery Club, ESforce, и другие)

Mail.Ru Group также создаст новое подразделение MRG Tech Lab, которое сосредоточится на создании новых технологий и продуктов. В это направление вложат около 1,5 млрд рублей в 2019 году.