Новый бренд и логотип отражают современное позиционирование компании. Под обновленным логотипом будет представлена последняя продуктовая линейка – Logi

В рамках внедрения нового бренда компания начала использовать название Logi в отдельных продуктах в существующих категориях.

С 2013 года Logitech работала над новым имиджем компании, основанном на инновационных продуктах и видении бизнеса. Последние продукты компании стали отражением этих изменений. В портфолио Logitech, помимо компьютерной периферии, вошли и другие продукты, необходимые людям ежедневно. На будущий год компания подготовила для потребителей яркие цветовые гаммы, лаконичный современный дизайн в упаковке, оформлении социальных сетей и корпоративной айдентики.

«Мы собрали команду мирового уровня, которую возглавил дизайнер Алистер Кертис, и сделали особый акцент на дизайне. Наш подход к дизайну выходит за рамки обычных представлений. Дизайн для нас – это сочетание передовых технологий, бизнес-стратегии и взаимодействия с потребителем», — сообщил президент и генеральный директор Logitech Брейкен Дэррелл.

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку

Logitech провела масштабный ребрендинг и вывела новую торговую марку