Что нужно посетителю крупной международной бизнес-выставки? Конечно, свести соотношение качества и количества бизнес-контактов к максимуму. Качество контактов напрямую зависит от навыков самого участника, а об остальном может позаботиться организатор: передать ему доступ ко всей необходимой информации, быстро сориентировать на местности и дать возможность заранее договориться о встрече с другими участниками и экспонентами.

Организаторы выставок ИННОПРОМ решили сделать клиентам подарок в виде мобильного приложения: комфортную электронную бизнес-среду для эффективной работы на выставке ИННОПРОМ 2019. Разработкой приложения занялось агентство PICONSULT Digital.

Общие сведения

Платформы: iOS, Android

Языки разработки:

Для iOS — Swift и Objective-CДля Android — Android studio, Java и KotlinСроки разработки: 3 месяца

Цель разработки: улучшить целевую активность участников выставки ИННОПРОМ и создать платформу для оценки показателей эффективности работы мероприятия.

Интеграция пользователяРегистрация пользователей-посетителей выставки происходит на сайте, а в приложении пользователи проходят уже авторизацию. После регистрации пользователю предлагается установить мобильное приложение для более продуктивной работы в рамках мероприятия.

Дизайн и интерфейсИнтерфейс приложения выполнен в виде иконок, списков, элементов сортировки и текстовых полей. Участник выставки может пользоваться приложением онлайн и офлайн, а также будучи авторизованным и неавторизованным. В зависимости от этого набор функций и элементов меню будет отличаться.

Дизайн был выбран контрастный: темный фон и белый текст. Ключевые элементы выделяются более яркими маркерами (красными, зелеными и другими из числа тех, которые присутствуют в брендбуке заказчика).

Меню и функционалВсе реализовано максимально просто, с учетом всех актуальных тенденций в области UX/UI. Пользователь может быстро перейти к основному функционалу, а организаторы, в свою очередь, получают достаточно данных для оценки различных показателей эффективности.

Здесь есть все, что потребуется для плодотворной работы на выставке: общий список участников с вариативной фильтрацией и поиском, карта выставки с размеченными зонами/секторами выставки и карточками экспонентов.

Участники. Раздел приложения поделен на «Спонсоров» и «Экспонентов». Каждая компания имеет краткое описание (сайт, телефон, e-mail, а также продукты, презентуемые в рамках выставки) и указание на месторасположение в рамках выставки (павильон и стенд).

Продукты компании также выделены в отдельные карточки. В данном разделе реализована функция фичеринга участников и экспонентов: при регистрации пользователь указывает свою принадлежность к определенной отрасли производства, а после авторизации в приложении он получит список наиболее релевантных и потенциально интересных для него участников и экспонентов выставки.

Деловая программа. Перечень конференционных и других событий, которые состоятся в рамках выставки. Пользователь может добавить событие в избранное для получения дальнейших уведомлений. Этот раздел пользователь может просматривать в офлайн-режиме.

Избранное. В эту вкладку попадают участники и мероприятия выставки, которых пользователь пометил для себя соответствующим маркером.

Новости. В этом разделе публикуется актуальная информация, обновляющаяся по ходу работы выставки.

Схема выставки. Один из ключевых разделов приложения. Он имеет несколько уровней: общий план выставки, план павильона и переход на карточку конкретного экспонента. Пользователь также может найти нужного экспонента, воспользовавшись поиском. Данный раздел пользователь может просматривать в офлайн-режиме.

Сообщения и Встречи (интерактивная система Matchmaking). Это наиболее важный социальный элемент приложения, благодаря которому пользователь может продолжать назначить встречу с интересными для него участниками выставки и продолжить общение в дальнейшем, не покидая само мобильное приложение.

В качестве дополнительной платной опции пользователь может заказать услуги персонального менеджера, который за время проведения выставки организует для своего клиента минимум 10 встреч за три дня выставки.

Пользователю будет предложен список из 30-50 компаний максимально релевантного профиля из базы участников ИННОПРОМ. Менеджер назначит встречи, забронирует переговорные, составит и будет обновлять онлайн-календарь, а также предоставит отчет по итогам мероприятия. В сочетании с функционалом мобильного приложения эта услуга приобретает бОльшую ценность для участника мероприятия, так как он может управлять всем этим процессом со своего смартфона.

Обратная связь. Здесь указаны график работы вставки, а также все необходимые контакты для связи, в том числе телефон горячей линии для вопросов о работе приложения.

Мой билет. В приложении отдельным пунктом меню является уникальный идентификатор участника. Таким образом организаторы избавляют себя от некоторых негативных последствий на входе и мотивируют участников к установке и работе с новым для них инструментом.

По словам команды проекта, с помощью приложения пользователь концентрирует свое внимание на выставке и старается максимизировать свою активность, а организаторы получают позитивный фидбэк от экспонентов и посетителей, а также данные для улучшения качества собственной работы.