Как создать группу вКонтакте с высокой посещаемостью?

15.06.2013

Как создать группу вКонтакте с высокой посещаемостью?

Группа в социальной сети – это хороший способ вызвать у людей доверие к вашему бизнесу. Но это не означает, что достаточно просто создать страницу, и вот вы уже пожинаете плоды. Есть несколько факторов, влияющих на восприятие вашей группы как надежного источника информации. Это не только качество контента и красивый дизайн. Мы подготовили список вопросов, которые помогут найти решение главной проблемы – как создать группу в Контакте с высокой посещаемостью:

  • Какие факторы влияют на посещаемость группы?
  • Как можно измерить качество группы?
  • Какой контент вызывает доверие у пользователей?
  • Какая категория контента заслуживает большего доверия?
  • Эти вопросы были заданы инфобизнесменам, владельцам популярных групп в социальных сетях и маркетологам. И вот что получилось в итоге.

    Какие факторы влияют на посещаемость группы?

    • 31% — качество контента
    • 18% — хороший дизайн
    • 16% — регулярное обновление информации
    • 14% — представительство в других социальных сетях
    • 12% — хорошие авторы постов
    • 2% — число комментариев
    • 5% — положительные отзывы
    • 2% — количество подписчиков
    • Как можно измерить качество группы?

      • 42% — путем подсчета репостов
      • 31% — путем подсчета подписчиков
      • 13% — путем подсчета упоминаний в других сообществах
      • 14% — другими способами
      • Какие типы контента вызывают больше доверия у пользователей?

        • Статьи (44%)
        • Электронные книги – руководства, отчеты и т.п. (19,5%)
        • Графические изображения – инфографика, таблицы и пр. (15%)
        • Видео-ролики (15%)
        • Аудио – подкасты, интервью и пр. (4%)
        • Вебинары (2%)
        • Слайды (0,5%)
        • Какая категория контента заслуживает большего доверия?

          • Анализ отдельной проблемы – 36%
          • Инструкции (как сделать…) – 28%
          • Новости – 12%
          • Истории из жизни – 10%
          • Интервью – 7%
          • Обзоры – 4%
          • Опросы – 2%
          • Публикации на тему «Что, если…» — 1%
          • Прежде чем создать группу вКонтакте, нужно убедиться в том, что люди будут ей доверять. На доверии строится вся популярность. Если пользователи сочтут группу надежным источником информации, они будут возвращаться к вам каждый день. Надеемся, что вышеизложенная информация поможет вам в нелегком деле продвижения своего бизнеса в сети.