Как должны выглядеть внешние ссылки

15.12.2012

Как должны выглядеть внешние ссылки

Внешние ссылки — какие они?

Внешние ссылки – это, пожалуй, самый значимый фактор в продвижение вашего сайта. Положение вашего сайта в выдаче, безусловно, зависит от того, какие сайты ссылаются на ваш, какое число ссылок и какого качества эти ссылки. Теперь давайте подробнее рассмотрим, какие ссылки нужны вашему сайту.

Якорный текст

Это текстовое содержание ссылки. Чем разнообразнее ссылочки на ваш сайт, тем естественнее они выглядят в глазах поисковых систем. В ссылках обязательно должны присутствовать ключи и ключевые словосочетания, под которые был оптимизирован ваш сайт.

Большое количество ссылок с повторяющимся якорным текстом, может повести за собой бан в поисковых системах и  ваш ресурс на долгое время вылетит из выдачи по этому ключевому запросу. Внимательно подбирайте якорный текст, от того какие ключевые слова вы туда поместите, по таким ваш сайт и будут находить пользователи.

Авторитетность сайта и страницы

Чем выше авторитет страницы или сайта, тем выше ценность размещенной ссылки. Размещать ссылки необходимо на сайтах с высокими показателями ТИЦ и PR. Не забывайте, что PR определяется для каждой страницы, а ТИЦ для всего сайта в целом. Самыми ценными и весомыми являются ссылки с главных страниц сайтов.

Релевантность сайта и ссылок

Лучшими считаются тематические ссылки, то есть те ссылки, которых исходят с сайтов вашей тематики. Ссылки с авторитетных и качественных сайтов необходимы вам в любом случае – релевантные они или же нет.

Лучше всего, когда страница с вашей ссылкой ранжируется по релевантному запросу. Например, страница, на которой стоит ссылка на вашу страницу о “продвижение сайта” хорошо ранжируется по фразе “продвижение сайта”.

Установленные рядом с вашей ссылки, так же влияют на ее вес и релевантность. Отлично когда соседние ссылочки тоже тематические. Ни в коем случае не размещайте свои ссылки на «линкопомойках», там, где на 1 странице размещено большое количество ссылок на сайты различных тематик.

Возраст ссылки и сайта

Безусловно, чем старее ссылка, тем больше ее вес + учитывается возраст страницы, на которой она расположена. Самыми полезными для вас являются ссылки с авторитетных ресурсов, с большим сроком жизни, конечно если эти сайты ни забыты и продолжают развиваться. Google, например, отдает преимущество старым ссылкам – чем дольше ссылка стоит, тем больший вес он придает ей.

Куда ведет ссылка

Многие вебмастера и seo оптимизаторы стараются ставить ссылки только на главную страницу, это, конечно же, правильно, но нельзя забывать и про внутренние страницы. Ссылки на внутренние страницы вашего ресурса выглядят естественно и увеличивают общий вес вашего ресурса.

Тип ссылки

Ссылки должны быть прямыми, а не редиректными, т.е. должны иметь вид: Описание сайта. Они не должны находиться в теге , так же в них не должно быть атрибута rel=nofollow, так как эти ссылочки будут обходиться поисковыми роботами. Лучше всего если внешние ссылки будут текстовыми. Если же у вас есть ссылки в виде картинок или других графических элементов, то в них обязательно должен быть атрибут «alt», который содержит ключевые слова и описание вашего ресурса.

Место ссылки

Лучше всего если ваша ссылка расположена в контенте, в окружение слов – например, в каком-нибудь посте или статье с описание вашего сайта или с чем-то схожим по тематике.

Количество ссылок

Лучше всего если с одного сайта будет 1 внешняя ссылка, так как 2-5 и более ссылок ничем не будут отличаться, так как расположены на одном домене. Большое значение имеет, сколько всего гиперссылок (внутренних и внешних) размещено на страницах. Чем меньше количество внешних и внутренних ссылок, тем больший вес они имеют.

Взаимные ссылки

Взаимные ссылки по сравнению с односторонними – мало эффективны. Они имеют меньший вес. Обмен ссылок нужно проводить только с сайтами схожей тематики, и большими показателями.

После такого яркого информационного поста, вам однозначно хотелось бы послушать музыку, особенно с усилителем dls, которые наполняют мелодию настоящим звучанием.

Блог Юного SEOшника

Метки: Поисковые системы, ссылки