Изменения в дизайне Google

18.03.2013

Изменения в дизайне Google

Со второй декады марта Google внес изменения в дизайн свой поисковой выдачи. Изменения не назовешь глобальными, однако даже не особо внимательному пользователю они заметны. Изменился внешний вид результативной страницы, шрифта браузера, а также вид подачи коммерческих объявлений.

Итак, первое – написание. Размер шрифта, которым прописаны ссылки, стал больше, а сами буквы – жирнее. Второе – оформление результата. Ссылки больше не выделяются подчеркиванием, она все больше и больше становятся органичной частью общего текста. К этому же эффекту стремиться и рекламный блок – коммерческие объявления стали располагаться на ровном белом фоне. Ранее, как можно было заметить, рекламные ссылки размещались на розовом фоне. Теперь коммерческую часть выдачи отмечает специальный значок «Реклама». Например, объявление «кадастровая стоимость земельного участка» будет весьма органично вписана в общую массы выданного результата по запросам и отмечена лишь небольшим значком сбоку.Это третья часть внесенных дизайнерских изменений.

Впервые такие нововедения были применены Google для мобильной версии поисковика. Аналогичный редизайн был применен осенью прошлого года. Результативность такого оформления показалась создателям поисковика соответствующей, и изменения были распространены и на браузерную версию Google.

Как завили представители компании, подобный дизайн призван облегчить пользователям работу с поисковой выдачей. Внедренное оформление призвано упростить внешний вид полученного результата, сделать страницу с выдачей яснее и чище.

Google известен своей постоянной работой над ранжированием ссылок и результативностью выдачи. Последние программные изменения в этой сфере произошли в прошлом году, когда поисковик представил алгоритм «Колибри» — «Hummingbird». Алгоритм призван решить проблему обработки длинных запросов, то есть состоящих из цельных смысловых фраз, а не просто слов или словосочетаний.