Реклама и пресса - Издатели самостоятельно оценили рынок рекламы в прессе

Семь крупных издательских домов, совместно контролирующие около 60 процентов рынка прессы, самостоятельно оценили рекламную выручку прессы, пишут «Ведомости». По данным издателей, рублевые доходы от рекламы в российской прессе за год выросли на 8,5 процента.

Это расходится с данными Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в середине февраля сообщившей о росте рынка на одиннадцать процентов. В соответствующем релизе АКАР подчеркивалось, что оценка роста является предварительной.

Издатели составили письмо в АКАР, под которым подписались представители «Коммерсанта», Hachette Filipacchi Shkulev, «Интермедиагрупп», Independent Media Sanoma Magazines, «Бурды», «7 дней», «Аргументов и фактов» и «Комсомольской правды». Точное содержание письма не раскрывается, однако издатели, по данным «Ведомостей», недовольны оценкой АКАР.

Согласно АКАР, за год рекламные доходы прессы выросли с 51,9 до 57,6 миллиарда рублей, то есть на 11 процентов. При этом рекламная выручка газет выросла в 2008 году на 18 процентов, журналов — на 16 процентов, а рекламных изданий — сократилась на один процент.