Опросы и исследования - Из параллельной реальности сообщают...

В ходе исследования определили, что половая принадлежность кандидата на должность не играет никакой роли. Практически 70% менеджеров считают, что первоочередное значение имеет квалификация претендента на должность. Но вместе с тем, около 10 % опрошенных считают, что места младших специалистов и помощников больше подходят женщинам. Около 6% респондентов честно сказали, что считают мужчин лучшими кандидатами на роль руководителя, а No% наоборот — женщину.Вместе с тем, практика показывает, что мужчины намного чаще занимают должности руководителей. А вот женщины — это основной штат агентств.Помимо полового соотношения работников рекламной сферы, специалисты АКАР также посчитали их средний возраст. В итоге: руководители — 36-40 лет, менеджеры средней категории — 25-35 лет, ну и самая массовая группа — сотрудники моложе 30.Также аналитики отмечают, что за период июнь 2015-май 2016 большинство рекламных агентств расширили штат сотрудников. В первую очередь это обосновано увеличением объема работы и количества клиентов. Не осталась без увеличения и оплата труда работников рекламной сферы.