Функция с дополненной реальностью дает возможность виртуальной примерки товаров перед покупкой. Первыми партнерами проекта стали косметические компании MAC и Nars и производители очков Warby Parker и Ray-Ban.

Новая функция встречается на страницах брендов в Instagram во вкладке с товарами и в историях. Поделиться результатом примерки товара тоже можно в историях. В  функция пока недоступна.

Технология реализована с помощью принадлежащей Facebook платформы Spark AR, которую компания использует для создания эффектов камеры Instagram и AR-рекламы в Facebook.

неоднократно говорил, что видит будущее Instagram в расширении возможностей для электронной коммерции. С 2018 года бренды получили возможность ставить на представленных на фото товарах отметки, которые ведут в интернет-магазин. Кроме того, в каждом профиле бренда есть вкладка с каталогом товаров.

В марте 2019 года Instagram добавил функцию покупок прямо в приложении без необходимости переходить в интернет-магазин продавца. Эта опция пока доступна только в США и для ограниченного числа компаний.

Недавно Instagram начал тестировать уведомления о новинках брендов, на которые могут подписываться пользователи. К программе уже присоединились 20 брендов, в том числе Adidas.

Под Нижним Новгородом разбился автобус с туристами

Читайте также