Реклама на радио и ТВ - И можно подвести итоги

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца — фильма «Призрак в доспехах». В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией рекламной кампании стала Киберпати 2х2 — робовечеринка в стиле неонового футуризма. В первую очередь элементы стилистики фильма были интегрированы в оформление канала. В марте айдентику 2х2 дополнили глитч, неон, кислотные цвета, голограммы и сообщения от искусственного разума, возникающие на экранах. При этом лозунг телеканала сменился на «Все будет киберпанк!». Основная промо-активность была привязана к вечеринке в честь фанатского спецпоказа фильма. На сайте была создана спецстраница в поддержку «Киберпати». За время промо-кампании ее посмотрели 150 тысяч раз. В кампании также участвовали соцсети и новостной блог на сайте, где был опубликован развернутый путеводитель по миру «Призрака в доспехах» и регулярно освещалась подготовка к Киберпати.Вечеринку посетили более 1100 гостей. При этом все билеты были разыграны среди зрителей в 4 конкурсах:

  • Киберпатимейкер — фотоконкурс костюмов в стиле киберпанк;
  • Приз в доспехах — геокешинг: участникам предстояло первыми добраться до билетов, спрятанных на улицах города. Подсказки о местонахождении билетов публиковались на сайте 2х2;
  • Охотники на призрака — несколько раз в день в эфире появлялся силуэт призрака, несущий с собой призрачные слова. Побеждали зрители, сумевшие первыми ввести увиденные слова в специальную форму на сайте 2x2tv.ru
  • Киберквест Силы: в течение 10 дней участники посещали страницу конкурса и отвечали на вопросы. На 11й день из отгаданных слов им предстояло составить предложение, используя ребус-подсказку.

Кроме того, было создано вирусное видео — мэшап «Призрака в доспехах» и «Гостьи из будущего». Статьи о мэшапе были опубликованы в новостной ленте «Российской газеты», журнала Maxim и «Кинопоиска», а сам ролик моментально разлетелся по соцсетям. 28 марта состоялась долгожданная костюмированная робовечеринка «Киберпати 2х2». С помощью световых эффектов, неоновых конструкций и стилизованных фигур персонажей 2х2, урбанистический интерьер кинотеатра «5 звезд на Павелецкой» превратился в воплощение вселенной «Призрака в доспехах». Атмосферу дополняли футуристичный саундтрек, а также танцующие робогейши и косплееры, свободно перемещающиеся среди гостей. По итогам вечеринки был выпущен фото- и видео-отчет, репортаж с мероприятия попал в специальный выпуск Новостей анимации, а гости своими силами обеспечили освещение мероприятия в соцсетях, выкладывая фото с хэштегом #Киберпати2х2.