Реклама и пресса - Google размещает рекламу в 225 газетах

После полугодового испытания новый сервис Google — Print Ads, позволяющий рекламодателям размещать рекламу онлайн в печатных изданиях, получил широкое распространение и в настоящее время используется 225-ю газетами.

Как сообщает AdAge.com, Google Print Ads является аналогом системы контекстной рекламы AdWords, с тем лишь отличием, что позволяет размещать рекламу не на веб-страницах, а в печатных СМИ. Спенсер Спиннелл — главный стратег Google Print Ads — заявил, что если в ноябре 2006 года в испытании тестовой версии приняли участие 70 ежедневных газет, то в настоящее время, когда программа вышла в широкое распространение, ее использует 225 или более 50% ежедневных изданий США.

Данный сервис доступен обладателем контракта на Google AdWords. Они «кликают» на соответствующую ссылку и получают доступ к целой «новой вселенной» печатных изданий. Одним из преимуществ нового сервиса Google является возможность для издателей по любой причине отказаться от размещения рекламы.

Вице-президент The New York Times по развитию и рекламе сказал, что Google Print Ads способствовал привлечению новых рекламодателей, которые имеют слишком небольшие компании, чтобы обсуждать возможность рекламы в общенациональных газетах, либо тех, кто еще не использовал газетную рекламу, так как их бизнес расположен в основном только в Интернете.

/www.AdMarket.ru/