, 11 сентября. /ТАСС/. Глава комиссии Общественной палаты (ОП) по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций сообщил о том, что представителей американских компаний («Гугл») и Facebook («Фейсбук») пригласят в ОП для обсуждения вопроса о размещении ими политической рекламы в ходе выборов 8 сентября.

«Мы направим официальные приглашения в адрес Google и Facebook. Мы пригласим их принять участие в нашей работе, в работе нашей рабочей группы», — сказал Малькевич в ходе заседания рабочей группы по защите прав пользователей, развитию и обеспечению безопасности интернета.

По словам Малькевича, представителей компаний пригласят, «чтобы обсуждать с ними алгоритмы их работы, особенно в части размещения политической рекламы по выборам».

Ранее пресс-секретарь сообщил, что ведомство выявило распространение политической рекламы в Google, Facebook и YoutTube в ходе выборов в РФ, в том числе в день тишины, что является грубым нарушением российского избирательного законодательства. Как заявил в свою очередь заместитель председателя , многие материалы, которые выводит поисковая система Google, можно отнести к тем, при помощи которых оказывается влияние на избирателя.

В Google в ответ на обвинения заявили, что компания поддерживает «ответственную политическую рекламу». Компания Facebook в свою очередь возложила ответственность за соблюдение избирательного законодательства на рекламодателей.

Читайте также