Американская разрабатывает новый блокировщик рекламы для браузера Chrome, ориентированный на «тяжёлые» рекламные объявления. Он будет дополнять уже имеющиеся функции блокировки рекламы и уменьшит «количество системных ресурсов», которое задействуется при просмотре страниц с таким контентом, сообщает издание Express.

Несмотря на то, что интернет-реклама составляет львиную долю прибыли компании, в Google признают, что часть объявлений являются неэффективными и даже вредными. Они тормозят загрузку веб-страниц, мешают их просмотру, расходуют трафик и заряд аккумуляторной батареи. Поэтому сейчас Google тестирует систему принудительной блокировки особо агрессивной рекламы в браузере Chrome. Вместо неё на экране будет появляться соответствующее уведомление.

Согласно новым вводным, реклама будет считаться «тяжёлой» и впоследствии блокироваться, если для её загрузки потребуется более 4 Мбайт трафика. В официальном блоге Google есть и другие критерии для оценки «тяжести» рекламы. При этом в компании заявили, что «блокировка рекламы вряд ли приведёт к потере функциональности основного содержимого страниц». Сейчас, по оценкам корпорации, «тяжёлые» объявления составляют около 0,1% от общего объёма рекламы в сети, а потому кардинальных изменений пользователи не заметят.

Ранее сообщалось, что в браузере Google Chrome появились новые функции. Одна из них — возможность отправки телефонных номеров на мобильные устройства. Теперь пользователь может через десктопную версию браузера передать найденный мобильный номер себе на смартфон.

Видео дня. Белорусы штурмовали ТЦ ради бесплатных обедов

Читайте также